Вес слова: взвешивание слов

Дополнительная информация :

Вес слова: взвешивание слов >> Дополнительная информация

миссия

миссия

миссия

WordWeight миссия :

Что это значит? Вы должны выяснить, что это значит. Но гораздо проще понять, когда можно просто посмотреть, что означает любое слово, любое понятие или любое определение в любое время, для любой цели и для любого. Для этого и нужен WordWeight - мы определяем слова по всему спектру словарей.

Есть стандартные словари. Существуют также специальные словари, например, посвященные предмету, например, медицинские словари или технические словари. Существуют также словари жаргонных и уличных фраз, которые детализируют конкретные фразы в области интересов или жаргонных слов, обычно встречающихся в общественных местах. Словари для домашних растений, для обозначения имен, для стран, для личностей, для научных областей и для всего, что вы можете придумать. Было бы хорошо, если бы вы могли просто найти одно слово, а затем найти его значение во всех словарях. Это то, что мы делаем - мы WordWeight.com, и наша цель состоит в том, чтобы дать вам единый, регулярный метод для взвешивания слов.

На WordWeight.com все, что вам нужно в словаре, тезаурусе и книге произношения, у вас под рукой. Мы можем предоставить информацию из словарей, которую может найти каждый, но мы делаем это так, как никто не делал раньше.

Вы искали место для поиска слов? Ну, вы нашли это.

Примеры

Примеры

Примеры

WordWeight Примеры :

Ниже приведены примеры использования сайта ...

Пользы

Пользы

Пользы

WordWeight Пользы :

Ниже приведены примеры использования сайта ...

история

история

история

WordWeight история :

WordWeight.com был создан и запущен 5 мая 2017 года. С тех пор мы показываем пользователям, как взвешивать слова для всего и вся.

Технология

Технология

Технология

WordWeight Технология :

WordWeight.com создан с использованием CMS Green Gluon , системы управления контентом, разработанной для обеспечения мощности, скорости и масштабируемость.

Эта технология, использующая PHP7 и MySQL5, обеспечивает все функциональные возможности этого веб-сайта. Проверьте нас на GitHub!


Русский

Главная|Около|контакт|политика конфиденциальности

WordWeight : Weighing the Words

More Information About Us :

WordWeight : Weighing the Words >> More Information About Us

Mission

Mission

Mission

WordWeight Mission :

What does it mean? You have to find out what it means. But it is a lot easier to figure out when you can just look up what any word, any concept, or any definition means at any time, for any purpose, and for anyone. That is what WordWeight is for -- we define the words across the spectrum of dictionaries.

There are standard dictionaries. There are also specialty dictionaries, such as those dealing with a subject, like medicinal dictionaries or engineering dictionaries. There are also jargon and street phrase dictionaries, which detail specific phrasing to a field of interest or slang terms commonly found in public. Dictionaries for house plants, for meaning of names, for countries, for personalities, for scientific fields, and for anything else you can think of. It would be nice if you could just look up one word, and then find its meaning across all dictionaries. That is what we do -- we are WordWeight.com, and our purpose is to give you a single, regular method for weighing words.

At WordWeight.com, everything you want in a dictionary, a thesaurus, and a book of pronunciation is here at your fingertips. We may provide information from dictionaries that anyone can lookup, but we do it in a way that nobody has done before.

Were you looking for some place to look up words? Well, you have found it.

Examples

Examples

Examples

WordWeight Examples :

Below are some example uses of the site...

Uses

Uses

Uses

WordWeight Uses :

Below are some sample uses of the site...

History

History

History

WordWeight History :

WordWeight.com was created and launched on May 5, 2017. Since then, we have been showing users how to weigh words for anything and everything.

Tech

Tech

Tech

WordWeight Tech :

WordWeight.com is built using the Green Gluon CMS, a content-management system designed for power, speed, and scalability.

This technology, using PHP7 and MySQL5, provides all of the functionality of this website. Check us out on GitHub!


English

Home|About|Contact|Privacy Policy